Стритстайл на Неделе моды в Нью-Йорке


Вчера подошла к концу Неделя моды в Нью-Йорке и я, удобно устроившись с чашечкой кофе, решила поискать вдохновение в образах гостей показов.



У меня уже завелась традиция, как смотреть фотографии показов/лукбуков/стритстайла: каждый образ я оцениваю по системе "hot or not". В этот раз большинство гостей выглядело очень hot, на мой вкус. Потому что были одеты НОРМАЛЬНО. Обычно разглядываешь хронику с модных событий и думаешь: да, это интересно, смелый рисунок (скажем McDonalds от Moschino), или хорошо подобрана сумка к кроссовкам со стразами (это я про Dior), или какой необычный материал, или ого, какой цвет. Только для реальной жизни эта одежда не приспособлена.

И тут, вдруг, на фотографиях образы, которые могла бы составить я, моя подруга, соседка, однокурсница, любая девушка любого города. И это очень важно, потому что мы постоянно говорим о глобализации, о том, что во всем мире читают одни и те же ресурсы, смотрят одни и те же снимки, одеваются в одних и тех же магазинах, но обычные люди на российских улицах и гости недель моды выглядят по-разному. Недавний тренд нормкор, отказ от моды, был сущей глупостью, потому что если тебе не интересно выбирать одежду, то ты просто покупаешь любую дешевую, а подбирать каждую деталь, чтобы показать свое равнодушие к внешнему виду, это как в том анекдоте: "я за вами 3 дня бежал, чтоб сказать, как вы мне безразличны". Но, тем не менее, нормкор, оверсайз, асексуальность одежды - все это оказывает огромное влияние не только на то, как мы выглядим, но и на то, как мыслим. 

Когда на тебе простая скромная одежда, то придется самовыражаться другими способами: умом, талантом, личными качествами. Внимание перемещается на самого человека. Кроме того, уменьшается социальное расслоение, одежда уже не так влияет на престиж, она в первую очередь должна быть удобной и качественной, это определяет ее ценность. 












Источники фото: buro247.ru, vogue.com, becauseimaddicted.net, collagevintage.com, fabsugar.com
Поделитесь с друзьями: