Каникулы в Хабаровске и Владивостоке



Этим летом ездила на Дальний Восток и хочу поделиться впечатлениями.
К сожалению, фото не очень хорошего качества, но памятные и важные для меня. Хабаровск - это город, где я росла и провела юность, поэтому с ним у меня связано много воспоминаний, так что сложно судить объективно. Хотя там чудесные летние вечера. Когда жара уже спадает, солнце прячется и поднимает легкий ветер. В Петербурге, конечно, тоже замечательные вечера, если погода не подведет, но на Дальнем Востоке все по-другому.



Мое любимое место - набережная Амура. Там еще видны последствия наводнения, но все равно гуляет много людей и даже ловят рыбу, правда не знаю, можно ли ее есть. Скорее всего - нет.



Еще люблю гулять вот  на этой площади.


До Владивостока можно добраться множеством способов, я в этот раз выбрала поезд, в надежде, что хотя бы смогу выспаться, но старые рельсы мне такой роскоши не предоставили. Интересно, что вокзал во Владивостоке, как конечную точку Транссибирской магистрали, строили в одном стиле с Ярославским вокзалом в Москве. Они действительно немного похожи, но я недостаточно разбираюсь в архитектуре, чтобы рассуждать на эту тему. 
Для сравнения:


Первое, что удивляет во Владивостоке - это Золотой мост, возвышающийся над домами. Такие невзрачные хаотично расставленные домики и вот эта конструкция над ними:


Сам же город сначала воспринимается жутко провинциальным, но его просто надо распробовать. Вид на море, воздух, зелень. Но главное - культ еды. Всеобщее гурманство дошло до Приморья и рестораны можно найти самые разнообразные. Особенно популярны корейские. Многие ожидают обилия рыбы и морепродуктов, но почему-то этого там мало.


Забавно, что названия сплошь сплагиаченные, например -  Восточный Босфор и Золотой Рог. Вот этот милейший маяк направляет корабли.


Мне так хочется снова туда вернуться, город очаровывает своей нестандартностью. Раздражают только сопки, из-за которых ты постоянно идешь либо вверх либо вниз. Местные девушки умудряются ходить на высоких каблуках, но это явно опасно. Конечно, ехать туда нужно летом и быть готовым, что не все будет красиво-часто-аккуратно. Кстати. турфирмы там предлагают интересные недорогие круизы в Китай и Корею. Жалею, что упустила такую возможность. Может быть в другой раз.


Поделитесь с друзьями: